Хороший PageRank без затрат

Рубрика: Разное | Авг 23, 2010

Не секрет что PR влияет на положение сайта в поисковой выдаче, и чем PR выше, тем больший авторитет приобретает ваш сайт. В предыдущей статье я рассказывал о том, как можно хитростью заработать левый PR, теперь расскажу, как это можно сделать честно и без затрат. Недавно я прочитал методику повышения PR без каких-либо затрат. Суть данного метода заключается в наращивании количества страниц вашего сайта.

В интернете можно найти формулу расчёта PR –

PR = (1-d) + d*SUM[PRi/Ci]

где d — вероятность, с которой пользователь перейдет на один из акцепторов.

Акце́птор (лат. accipio — «принимать, получать») — это объект, получающий (принимающий) что-либо от другого объекта, называемого донором.

Обычно d следует считать равным 0.85

d*SUM[PRi/Ci] – формула подсчёта внешних ссылок на сайт.

Из первой формулы видно что если внешних ссылок на сайт будет 0, то формула подсчёта PR будет выглядеть следующим образом:

PR = (1-d)

А поскольку мы знаем, что d = 0.85, то можем рассчитать, что PR одной проиндексированной страницы = 0.15. Можно рассчитать что если на вашем сайте будет 5к страниц, и в индекса гугла оказалось больше 10к страниц ваш PR будет примерно следующим (при условии что каждая страница ссылается на главную и на каждой есть ссылки на 4 подраздела):

PR = (1-d) + d*N*PR/C = 0.15 + 0.85*10000*0.15/4 = 318.9

Где C — количество внешних ссылок на странице-доноре, т.е. в нашем случае их 4

Далее рассчитываем PR по табулару. Формула проста, а полученное значение округляем:

TLPR = Logbase(PR) * a

base — основание логарифма, которое зависит от ряда факторов (обычно = 7);
a — коэффициент приведения, который удовлетворяет неравенству 0 < a ≤ 1. Для упрощения расчетов его принимают за единицу.

Log(318.9, 7) = 2.962 ≈ 3

И так получилось что, не имея внешних ссылок с других сайтов, мы имеем PR = 3, а это вполне неплохо! 

Тэги:

Комментарии закрыты.

Ключи для Windows 7
обновление 26.03.2015

Реклама

Нарушения законодательства о рекламе. Тв2 лицензия нарушение законодательства о рекламе май 2007 .
socexpertiza.ru