Локальная поисковая оптимизация

Рубрика: Разное | Сен 27, 2010

Локальная оптимизация – оптимизация, в целях которой привлечение целевых посетителей какого-либо отдельно взятого региона. В наши дни эта тема очень интересна, можно даже увидеть, что тот же Яндекс начал применять фильтры, определяющие сайт к тому или иному региону. Если ваш сайт имеет региональную направленность, то советую строго следовать нескольким советам, они помогут определить ваш сайт к конкретному региону, а это, в свою очередь, позволит привлечь вам только целевую аудиторию.

Итак:

1)      На сайте должен быть полный адрес вашей организации, очень полезным при указании адреса будет использование формата hCard. Пример:

<div>

<div>

<span class="category">Магазин</span>

<span class="fn org">Новый компьютер</span>

</div>

<div class="adr">

<span class="locality">г. Омск</span>,

<span class="street-address">ул. Лунина, д. 10</span>

</div>

<div>Телефон: <span>+7 (777) 123-45-67</span></div>

<div>Мы работаем <span>ежедневно с 19:00 до 19:00</span>

<span>

<span class="value-title" title="http://www.сайт.ru"> </span>

</span>

</div>

</div>

2)      Очень хорошо если есть скриншот с картой проезда

3)      Убедитесь, что ваш сайт есть в региональных онлайн каталогах и каталогах желтых страниц

Соблюдение данных правил в совокупности с хорошей внутренней оптимизацией сайта обязательно даст вам рост по запросам региональной направленности.

Тэги:

Один комментарий

  1. Спец

    Сентябрь 28th, 2010 в 08:51

    1

    Да, поисковая оптимизацией заниматься становится все сложнее. Акцент следует делать еще и на регионах. Но чем сложнее, тем интереснее и тем сложнее будет попасть в эту сферу непрофессионалам.

Ключи для Windows 7
обновление 26.03.2015

Реклама