Четыре критерия чтобы обеспечить лучший рейтинг в Google Instant

Рубрика: Разное | Сен 25, 2010

Google Instant не убил SEO, как некоторые считают, он просто изменил подход к поиску. Напишу четыре критерия, которые могут обеспечить лучшее ранжирование в Google Instant.

1)    Включение ключевого слова в название вашего сайта (особенно если это сайт вашей компании). Лучше всего если ключевое слово будет стоять на первом месте, т.к. именно по этому слову будет определяться поисковая выдача.

Пример поисковый выдачи Google Instant

2)    Постарайтесь представить, как думает поисковик. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован под нужные ключевые слова. Проанализируйте психологию пользователей, необходимо понять какие запросы вводят они для поиска вашего сайта.

3)    Если ваш сайт имеет региональную принадлежность, то необходимо оптимизировать его не только для общих ключевых слов, но и учесть региональный фактор (например, обязательно нужно указывать полный адрес вашей организации).

4)    Убедитесь в том, что у вашего сайта хорошая репутация, сайт не должен содержать «мусорного контента» и должен быть трастовым. В противном случае вы уступите место по ключевым запросам более трастовым сайтам.

Конечно, нет никаких гарантий, что вы попадетё по нужному запросу в топ Google Instant, но, тем не менее, соблюдая данные критерии, вы точно улучшите ранжирование вашего сайта.

Тэги:

Комментарии закрыты.

Ключи для Windows 7
обновление 26.03.2015

Реклама