11 ошибок SEO

Рубрика: Разное | Сен 26, 2010

(Типичные ошибки и заблуждения о поисковой оптимизации)

Существует много дезинформации по маркетингу и оптимизации в поисковых системах. Очень важно пролить некоторый свет на несколько распространенных ошибок и заблуждений. В следующем списке освещаются некоторые из наиболее критических вопросов, связанных с определением успеха или неудачи поиска веб-сайта.

Отсутствие «Нормального» контента

Страницы на вашем сайта состоят в основном из графики, Flash и прочих модных штучек? Не стоит забывать, что поисковые роботы любят «живой» текст, а flash не воспринимают в серьёз. Хорошо оптимизированный сайт должен содержать не менее 200 плотно текста. Существует разные мнения по тому, сколько точно слов должно быть использовано, но в целом 200 слов будет достаточно. Не менее важно для текстового контента содержать соответствующие заголовкам страниц  ключевые слова. Например, сайт, продающий арахисовое масло «ACME Foods» может иметь название «ACME Foods, Inc оптовка продовольственных продуктов». Скорее всего, люди будут искать не «оптовку продовольственных продуктов», а  »арахисовое масло». Зная это, мы можем с уверенностью сказать, что было бы мудрее переименовать страницу в «Арахисовое масло | ACME Foods». Содержимое страницы должно следовать этой же стратегии.

Недостаток ссылочной массы

Поисковые системы прилагать все усилия, чтобы правильно составлять результаты поиска. Поисковые системы следят за авторитетностью вашего сайта  отслеживания количество и качество входящих ссылок. Сайту с большим количеством входящих ссылок с качественных ресурсов дается более высокий рейтинг в результатах поиска. Компании, которые обещают связать ваш ресурс с тысячами других сайтов, далеки от идеала. На самом деле, они могут принести больше вреда, чем пользы.

Неправильное формирование ключевых запросов

Вся фишка в том, что запрос «арахисовое масло» может быть либо очень популярен (1000000 результатов в месяц), либо вообще никому не известен.  При формировании ключевых запросов нужно произвести подробный анализ всех запросов и выбрать только качественные.

Сначала проектируйте, после оптимизируйте

Если не учесть этот фактор, то ваш сайт, в конце концов, никто не будет посещать. При создании сайта нужно сделать упор на то, что каждая страница должна быть как автономной (содержать свои ключевые слова, свои заголовки),  так и частью большой системы (не стоит забывать, что это всего лишь страница). Учитывая это необходимо найти правильный подход к проектированию сайта.

Большая зависимость от платных рекламных компаний

У вас свой проект и вы привлекаете посетителей только за счёт рекламы, но можно в разы сократить расходы, если правильно оптимизировать ваш ресурс. Тогда люди смогут находить ваш сайт по ключевым запросам, а не только из объявлений.

Процесс преобразования посетителей в покупателей

Основная ошибка некоторых сайтов – нужно заполнять много ненужных форм, переходить по куче ссылок лишь для того чтобы купить какую-то приятную мелочь. Обычно люди, которые минуту назад хотели купить у вас что-то, просто закрывают ваш сайт. Для того чтобы этого не происходило необходимо сделать внутреннюю навигацию как можно удобнее и сократить количество форм для заполнения к минимуму.  Возможно, это не только повысит ваш доход, но и заставит покупателя ещё не раз к вам вернуться.

Графика вместо текстовых ссылок

Как я писал в пункте 1 – «поисковые роботы любят «живой» текст», не пытайтесь обойтись без него. Если вся ваша навигация построена на одной только графике постарайтесь продублировать ссылки где-нибудь внизу страницы, но делайте это без использования графики.

Использование фреймов

Никогда не используйте фреймы! Это затруднит индексацию и может вызвать неразбериху в результатах поиска.

Splash-страницы (страницы заставки)

Аналогично фреймам, но в случае использования страниц-заставок вы рискуете вообще не попасть в индекс поисковых систем. Поясню: Splash-страницы обычно создаются на flash и не имеют никакого качественного контента, а также они, как правило, не имеют никаких ссылок. Именно поэтому поисковый робот, зашедший на ваш сайт и «увидевший» только flash и ничего кроме flash, покинет его так и не проиндексировав.

Сабмит в 10 000 поисковых систем

Иногда трудно поверить, что эти услуги по-прежнему делают деньги, еще более странно, что люди все еще думают, что они работают. Дело в том, что всего на несколько поисковых систем приходится около 90% всего веб-трафика, все остальные системы, как правило, обычные «проекты студентов» мечтающих заработать. Не тратьте свое время и деньги.

Цели сайта

Проект без целей долго не протянет (это в вкратце). Если вы намерены создать сайт, то несколько раз подумайте какие цели он будет преследовать.

Тэги:

Комментарии закрыты.

Ключи для Windows 7
обновление 26.03.2015

Реклама